3 Ключи к успеху: de_train - Counter-Strike 1.6 - Каталог статей - CS and CSS portal
Логин:
Пароль:
Навигация


Counter-Strike 1.6
Counter-Strike:Source
Counter-Strike: GO
Новые читы от сайта
Скачать новый набор читов для Cs 1.6 бесплатно
Новые файлы
1 Скачать CS:GO beta... Скачать CS:GO beta...
Скачан: 4
Просмотров: 4336
2 Перчатки adidas дл... Перчатки adidas дл...
Скачан: 1
Просмотров: 3336
3 Aimbot + WallHack ... Aimbot + WallHack ...
Скачан: 4
Просмотров: 5308
4 скачать Anics Skif... скачать Anics Skif...
Скачан: 0
Просмотров: 3622
5 Модели оружия без ... Модели оружия без ...
Скачан: 0
Просмотров: 4740
Самое скачиваемое

3 Ключи к успеху: de_train
Ключ № 1 (СТ): Теория "изоляция" (Вне плант)
Изоляция может быть одним из самых непонятых и неправильно концепции в игре, которая является реальный позор, учитывая, что это абсолютно необходимо для твердых обороне на поезд. Многие команды совершают ошибку, просто создание в пятнах и с каждого человека охватывают область районе, который они несут ответственность за (аллея, средних и лестницы). Во-первых, позвольте мне объяснить, почему это не работает. Скажем атакующая команда работает на раскол 3-2 средних и лестницы соответственно. Теперь у вас есть один игрок ответственность не только за остановки 3 противников на средних, но и убедившись, что его партнер по команде на лестнице не получает выстрел в сторону головы в этом процессе. Также лестнице парень теперь не может быть принужден играть в позиции покрываются за счет среднего и если он не намного лучше, чем я когда-либо был, он не сможет остановить два игрока выбежать из лестнице, подвергая его товарищ по команде в середине , который уже боевые 3 человек. Вы видите, как легко это может развалиться? Хорошо ... и это только царапины на поверхности.

Единственное разумное и логическое исправить, чтобы ситуация будет применять теорию изоляции для того, чтобы заблокировать каждой позиции. Прежде чем я объясню все это, с осторожностью, что есть довольно много координации и методом проб и ошибок, участвующих в возможности принять эти идеи и выполнять их в игре. Подумайте, что вы с этой задачей? Хорошо, здесь это. Все начинается с установки вам придется работать за пределами которой я рекомендую быть один игрок аллее, один игрок агрессивный середине с винтовкой, один игрок агрессивный лестница с винтовкой, и AWPer в Z-разъем, который помогает остановить середине спешить рано с вспышками и еще много чего. Поймите, что, если это необходимо, вы можете играть более пассивную среднего и лестницы, но оба игрока должны играть пассивную. Там никогда не должны быть одного парня в передней части двора беспокоясь об обоих узких мест. Это теория, которую я собираюсь применить фокусируется в основном на агрессивную установку упоминается. Так что теперь у нас есть основные позиции вниз, пришло время применить идею изоляции.

Все начинается с первичной игрок середины. Это собирается быть парнем, который собирается быть по всей карте. Звучит довольно просто, не так ли? Просто бегать и помогать в зависимости от того места нуждается в помощи ... ну, к сожалению, это не так просто. Изначально в первые 10-12 секунд раунда, три из четырех внешних игроков, за исключением лестнице игрок, должны быть направлены на закрытие средних пик. После средней пик рассматривается с использованием многих вспышек и борьбы с агрессию, пришло время сконцентрировать усилия на аллее и / или лестницы. Учитывая тот факт, что большинство команд, как правило, разделить их основные силы, действующие между двумя позициями, лестницы и аллеи к примеру, имеет смысл, что после остановки середине пик, основной игрок среднего должна вращаться в переулок и перекрестный огонь с основным игроком переулке. Исключение составляет лишь против команд, которые предпочитают СЧ / лестницы раскол и в этом случае средний игрок должен изолировать среднего и помочь лестнице игрок остановить рано толкать лестнице. Вот один из моих любимых способов сделать это, это связано с использованием дыма, чтобы покрыть себя от среднего и позволяет вращать между обе позиции с легкостью. Использование вспышки будет усиливать эффект это, как вы можете вспышкой середине, например, и полностью сосредоточиться обоих парней на лестнице. Вот несколько скриншотов, чтобы лучше проиллюстрировать все это.

Помните, что это лишь один из способов разрешения середине парень играть обе позиции, но это один из лучших в моей книге. Средних и лестницы игроки должны оба быть в состоянии принять их внимание своей позиции и помочь другим парнем, когда это необходимо таким образом найти пути решения этой проблемы. Использование вспышки, курит, курит двойной (полное серый), и сроки все в ваших интересах. Теперь у Вас есть идея того, что должно быть достигнуто, можно смешать его по своему желанию. Также имейте в виду, что средний игрок должен также поддерживать аллее, но средних и лестницы являются основным приоритетом. Если вы можете контролировать перед внешним плант рано, блокировки аллея будет подпруга.

Ключ № 2 (CT & T): Управление бэк-аллее (Inside плант)
Back-аллее контроль является одной из тех вещей, что не менее важно с обеих сторон карты, поэтому я опишу его с двух точек зрения в виду. Просто чтобы убедиться, что мы находимся на той же странице, вот вид сверху того, что я описываю в качестве бэк-аллеи внутри.

Она включает в себя обратно три поезда, Z разъема, нижний пандус, и верхний пандус.

Позвольте мне начать с того, говоря это, как КТ, это более важно для управления бэк-аллее, чем это должно остановить внутренний толчок с риском смерти, а затем отказ от контроля бэк-аллее. Есть несколько способов сделать это с моим любимым быть кровянистые выделения для людей, пересекающих от лестницы комнату в "U-холл", где команды обычно устанавливается на верхней / нижней раскола и отступали, чтобы скрыть на сайте при звонке на ваш Z ротатора (4-й внешний игрок), чтобы помочь внутренним. Если вы чувствуете себя комфортно с внешними вы также можете играть в 2, по умолчанию, сразу после того, что это было установлено, что нет середины пик. Это позволит вам играть как парни более пассивными и предотвратить себя от попасться врасплох или взял рано. Отсюда это работа внутри игрока или игроков, чтобы выбрать от игроков, входящих сайт и нажав контролировать назад. Если вы можете успешно остановить команду захватить управление бэк-аллея будет намного легче вернуть плант как единое целое. Обратите внимание, что на самом деле я рекомендовал, что вы позволяете нападающей команды на завод бомбы. Это на самом деле в вашу пользу, чтобы сохранить контроль, а затем вернуть с 4 или 5 парней. Все это, без цели, если у вас нет скоординированной пересдать поэтому давайте рассмотрим, что хорошо. Я рекомендую вам название каждого поезда в частности, а также каждый переулок, чтобы держать это как можно более чистым. Обычно то, что мы смотрим на это большую часть нашей силы, проходящий через разъем Z с одним парнем икру и, возможно, один парень фланговые лестнице. Оттуда в зависимости от того, сколько ГПР вы работаете, вы перейдете к "зачистка" плант. Обратите внимание, что резервное аллея должна регулироваться таким образом, что на 3 поезда вниз. Оттуда вы хотите винтовки нажатием вдоль нижнего подиума радикальные поездов, а также винтовки нажатием в период между # 1-2 полос. В то же время вы должны иметь АРМ размещены на верхней рампе покрытие верхнего пика и с пиками в направлении моделями бомбы поезд. Второй AWPer если есть надо стрейф полос движения в спине сбор любых peakers и затем сосредоточиться на нижней рампе и поп-собака. Если у вас есть лестница Flanker, убедитесь, что он начинает идти сразу много давления, применяемых развертки происходит внутри, так и игрока (-ов), охватывающих фланге вынуждены сосредоточиться на бомбу.

Все это проще, чем кажется, но с некоторой практикой можно сделать последовательно. Я рекомендую сухого хода пересдать на практике несколько раз так же, как наступательная стратегия только, чтобы получить вид его.

С наступление точки зрения, это абсолютно необходимо, чтобы вы борьба за контроль над резервной переулке. Если вы рано выбрать внутренний вы можете сильно торопится рассматривать дюйма Помните, что бы вы ни делали, работа по принуждению по крайней мере два игрока нажатием полос со вспышками на спине. Обычно вы столкнетесь с AWP в спину так, поставив мигает Z разъем и резервного аллея имеет решающее значение. Единственное, я могу себе представить эту стратегию разваливается то, если команда играет, что я называю "побег", как я на самом деле рекомендуется делать раньше в моей пробой КТ. В случае, если вы не получаете запись убивать и все-таки решили идти внутренняя, это очень важно, что вы делаете "зачистка" из плант, на этот раз с противоположной точки зрения. Если вы не в состоянии ясно передней и средней поездов эффективно, вы рискуете иметь свой бомбы плантатора убит, когда рептилия толкает через развертки. Это создает ситуацию, когда бомба вниз на бомбу поезд, и, хотя вы, возможно, управление бэк-аллее, вы, возможно, даже в два раза, чтобы получить обратно бомба, заложенная. Задержка только обычно приводит к потере круглой. Очень важно, чтобы бомба посадил благополучно, так что не стоит слишком далеко впереди себя. Не забудьте очистить перед бомбой месте тщательно, отправив игроков через отдельные полосы движения и, если они умирают, позиция защитника должны быть известны сразу же. Именно здесь конкретные имена поезд приходит в очередной раз так получить те до T! После того как вы выясните, где лианы есть, уничтожить его любой ценой! Последнее, что я хочу отметить, что как только вы получите бомба, заложенная и иметь некоторый контроль резервного переулке, найти хороший баланс между пиком и ползучих. Вы же не хотите, чтобы достигнуть максимума и дать свою позицию подальше сразу же, но вы также не хотите, чтобы их поймали под поезд с людьми широкие плант поэтому нужно найти подходящее время, чтобы получить оторвало и как только ваша позиция, как известно, это ни времени, чтобы изменить, если возможно, или просто выиграть время и надеяться на лучшее. Этот сценарий очень ситуационные, поэтому я не могу дать вам руководящие принципы, но я скажу, что позиционирование является оптимальным. Кроме того, если в любой момент вы можете подкрадываться сзади, развертки и получить в бэк-аллее за CT, вы можете в значительной степени гарантировать раунде так и для тех из вас, в этом положении, непременно взять на себя риск, если вы видите любого окна возможностей.

Ключ № 3 (Т): Perfect середине мчится
Одним из наиболее последовательных способов получения раундов в наступление стороны манипулировать лучших порождает и использовать их для спешите душить точкой наиболее восприимчивы к ранней толчок, который посередине. Это все сводится к схемы так что позвольте мне вдаваться в подробности о том, что я считаю сильным середине пик.

Во-первых, вы должны запустить 2 и, возможно, даже 3 ГПР для этой стратегии. Обычно вам лучше с двумя, и это стандарт, который я использую для этого пик. AWPer с лучшими икру выбегает из разъема Z и выбирает вниз переулки, преимущественно по отношению к 6 переулок, где он может на самом деле поймать парня переход к аллее, как большинство игроков. Там больше, чем это, хотя так вот несколько скриншотов, которые помогают проиллюстрировать положение вашей первой AWPer это:

На втором скриншоте я отмечены тремя углами, что очень важно Вы не подвергаются. Первый из которых пять полос, из которых АРМ могут быть размещены для Вас, чтобы перебежать. Если вы подвергаете себя этот угол, снимая 6 переулок, ты легкая мишень. Два других перед поездом бомбу и Z разъем. Обратите внимание, как эта позиция срезает углы и за счет использования переднего 5 поездов в качестве прикрытия. Закрытие всех 3 этих углов позволит Вам сосредоточиться на 6 подобрать полосу и только за пределами шанс, что вы можете получить убитых если AWPer идет на вершине назад 5 поезд, который является крайне маловероятным. К тому времени у вас будет riflers втолкнули в позиции и ваш второй AWPer смогут помочь также.

Второй AWPer имеет выбор будет среднего или лестницы. Если он идет средний, он будет нести ответственность за покрытие пиков от разъема Z, как показано:

Если первый AWPer получает взял он тогда должен стрейф переулки и взять на себя эту роль. Это может быть хорошей идеей использовать дымы, чтобы покрыть Z разъем середине тура, которые будут позволять этому парню больше свободы, чтобы выбрать переулков. Если второй AWPer идет лестница, он отвечает за 4 и 5 дорожек, а также лестницы фланге. В случае, если он является средним вы можете установить другой винтовкой игрок, идущий лестнице просто давление и Наде поддержки, затем накройте фланге.

Что же касается других игроков винтовка, если три собираетесь середине, первый будет мигать г разъем раз и может сделать это вспышка, если это необходимо для лестницы игрока:

Эта вспышка, как правило, не стоит на пик, но могут быть меры предосторожности, если вы отправляете соло АРМ к лестнице. Если он не выбрасывайте это вторая вспышка он просто выбежать и вспышка во второй раз в направлении задней части 6 полос, принимая контроль над районом, под башней. Один из других винтовок должны иметь бомбу и сделать путь к бомбе поезд как можно скорее. Если выборы сделаны, этот парень особо следует спешить. Даже если выборы не производятся, этот парень отвечает за поиск пути к фронту поезда бомбы, как быстро и безопасно, как можно посадить. Как только бомба не работает круглые сильно в вашу пользу. Что касается третьего парня, если он не отправляется лестнице, он будет поддерживать бомбу и, возможно, захотите прокатиться 5 полосу для любых лианы, затем создал сам. Что же касается парня мы отправляли в башню, он может взять углы и случайно пик в направлении Z разъем держать в узде ротаторов.

В целом это довольно простой стратегии, но я хочу, чтобы вы помните одну вещь ... получить бомбу вниз так же быстро, насколько это возможно. Это может быть трудно голова на пик средняя против команд, которые используют много вспышек и борьбы с агрессию с винтовками к передней части двора. Медленнее раскол может быть оптимальным в данной ситуации. Против команд, сидеть сложа руки и играть более пассивную или слабая / разделить обороны во дворе, это большой стратегии, чтобы поймать их врасплох и оценка легкой победы раунд.
Спасибо +1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация о нас
MODS-CHEATOF.RU - огромный сборник материалов для CS 1.6 и CS:S. Удобные и беспалевные читы для CSS, скачать патчи для CSS бесплатно Беспалевные читы, Скачать CS:Source, читы для CS 1.6

Поиск по сайту
Витрина ссылок
Купить ссылку | 1 рубль
Что это?

Чат общения
 
200
Патчи для CSS
Популярные файлы
Партнеры

Скачать PSD файлы

Все для CS 1.6 и CSS

Статистика
Онлайн всего: 10
Гостей: 6
Пользователей: 4
Яндекс.Метрика

Пользователей всего: 125212 +29

Материалов всего [?]: 81 +



soledHit, holedHit, ioledHit, roledHit, koledHit, toledHit, voledHit, xoledHit, woledHit, uoledHit, ooledHit, NeellifsBoomi, annaNeigh, KevinNew, Edwardeloth, 100otzyvovru, MichailGyday, amisaDes, MichaelFreew, Asteroizgc, RobertUnliz, anniegc60, QTMike, Gennadiyuneby, Migdaliak, LucinaVall, chikaardfiels, Jamesvex, minniekj4, Numberssi, theresefa3, [Полный список]
bc> -->
Design editing by xek
У нас огромный файловый архив для CS 1.6 и CSS, такие как: патч v70 для CSS | wh для CS 1.6 | wh для CSS | распрыг в CS 1.6 | cfg для css
Используются технологии uCoz