3 Ключи к успеху: de_inferno - Counter-Strike 1.6 - Каталог статей - CS and CSS portal
Логин:
Пароль:
Навигация


Counter-Strike 1.6
Counter-Strike:Source
Counter-Strike: GO
Новые читы от сайта
Скачать новый набор читов для Cs 1.6 бесплатно
Новые файлы
1 Скачать CS:GO beta... Скачать CS:GO beta...
Скачан: 4
Просмотров: 4335
2 Перчатки adidas дл... Перчатки adidas дл...
Скачан: 1
Просмотров: 3334
3 Aimbot + WallHack ... Aimbot + WallHack ...
Скачан: 4
Просмотров: 5307
4 скачать Anics Skif... скачать Anics Skif...
Скачан: 0
Просмотров: 3621
5 Модели оружия без ... Модели оружия без ...
Скачан: 0
Просмотров: 4738
Самое скачиваемое

3 Ключи к успеху: de_inferno
Ключ № 1 [CT] "drop 2-2"
Это связано с тем, как плант играет, метод, который с 1:20 сегодняшнего круглого времени, должны быть рядом с остановить, если они оформлены правильно. Давайте сначала, что вы играете по умолчанию настройки с одного игрока кровянистые выделения вниз залов, один игрок крыльцо стороны среднего, один игрок икру сторону средних и два игрока бананом.
Вот простая иллюстрация того, что эта установка может выглядеть так:

Вот некоторые идеи для мест и должностей изначально, так что вы можете сделать наилучшим образом использовать то, что я буду называть "агрессивной фазе".

Для крыльцо игрока (выбор времени, чтобы выбрать окно повышения ... капель после первого контакта с крыльца стороны):

Для икры awper стороны (начальный угол, затем я рекомендую пик узкий угол чередовать среднем):

Для игрока залы (как узкий угол, как вы можете сделать это, вы собираетесь рефлекс ваше движение из угла на контакт, не принимая выстрел):

Хорошо, так теперь у нас есть, что вниз, ваша цель будет сделать гранаты и запускать время, не получая собраны. С этого момента вы будете "Капля 2-2." Звучит просто так? Ну, это не так просто ... отпусти меня больше в детали. Во-первых, парень, вызывая падение 2-2 95% времени должно быть крыльцо игрока, как он лучше знает, что происходит на сайте, будучи в состоянии услышать окно повышения, а также увидеть, что происходит на середине. Любой контакт с игроком залы должны также сигнал, что капля 2-2 должен быть вызван в ближайшие 5-10 секунд. В противном случае, повышение окна или тяжелых среднего давления заставит вас бросить 2-2. Ваша задача добраться до около 0:35 секунд (при условии, 1:20 круглых времени) перед тем, как это сделать. Изоляция средний отличный способ добиться этого, и нет лучшего способа, чем в два раза дыма середине. Я рекомендую 0:55-0:50 секунд курит и, возможно, вспышки или Наде в chokepoint как курит почти нет. Это будет эффективно остановить команду из взяв под свой контроль середину chokepoint и в этот момент вы можете отказаться от него, а затем падение 2-2. Кстати ... Я никогда не объяснил, что падение 2-2 значит так посмотрим:

Таким образом, на данный момент у вас есть четыре игрока с B ротатора в КТ икра, может вращаться обратно банан на подделку. Взгляните на углах я рекомендую здесь, но имейте в виду, что вам нужно перейти эти и есть свобода связываться с позиции и углы, как только вы освоитесь.

В Rotator:

Spawn стороны игрока:

Игрок Крыльцо стороны:

Залы игрока:

Ключ будет для крыльца и залы игроков поддерживать друг друга и совершать звонки. Каждый игрок несет ответственность не только за свои места, но за помощь в другое место, а также. Так, например ... крыльцо игрока (в настоящее время охватывает залы) мигает залов и пики крыльцо. Подводя итог, не написав роман ... любой шанс один из вас получает поддержку с другой стороны, возьмите второй выстрел или два, то вернуться к вашей позиции. Также, если вы изолировать и убить одну сторону спешить, сходятся на другой стороне. Кажется, достаточно просто не так ли? Практика делает совершенным. Используя эту установку вы заставите команде взять сайт с минимальными запасами и времени, а также столкнуться с хорошо подготовленным, многогранный обороны. Позвольте мне рассказать вам, если вы можете вытащить эта защита отключена, вы должны выиграть 9 из 10 выстрелов по умолчанию.

Ключ № 2 [T] создать Карта управления
Ну ничего себе! Это было много брать в не так ... хорошо отдохнуть, насладиться видом из окна ... возможно, пить будет делать трюк ... ах хорошо, вернуться к работе! Поэтому получение в нужное русло здесь ... мы говорим о создании управления картой. Это одна из тех идей, которые есть, большинство людей знают это, но это не является определенной концепции ... поэтому позвольте мне разбить его для вас. Карта контроля к контролю над определенных узких мест, что оборона и преступления часто конкурса. Думайте об этом как игра "Риск". Выходец из Южной Америки, вы должны взять под свой контроль Мексике и США, прежде чем вы можете взять Канаду. Хорошо, так никто в здравом уме не будет проходить через все эти проблемы, чтобы принять Канаде, но терпеть меня. Аналогии в сторону и пребывания специфичные для Inferno, это означает, что вы хотите взять под контроль определенные области на карте, чтобы потом позволяют выполнять стратегии легко и свободно. Две области, важно на Inferno являются залы и банан, ведущей в плант B. Вы можете сделать это несколькими способами поэтому позвольте мне пойти немного более подробно.

Для залов, я рекомендую отправку парня туда рано, поскольку он почти всегда может бить парня по лестнице. Оттуда стараемся работать ваш путь в спальню и просто остаться в живых, или если вы хотите подтолкнуть к концу залы и давления ... но будьте уверены, не умру!
Залы контроля (шаг 1):

Залы контроля (шаг 2):

Теперь для банана, я рекомендую начинать с AWPer под этим углом (убедитесь, что вы правы, рядом со стеной, чтобы вы могли увернуться мигает и не подвергаться воздействию середине):

Отсюда вы можете либо продолжить сбор в банан, если вы чувствовали себя комфортно, или вы можете использовать этот дым (особенно полезно, если у вас нет АРМ):

На этом этапе я рекомендую держать парня дальше назад, бревнами и один на автомобиле или в таком положении играть анти-вспышкой и глядя в стену:

Из этих пунктов, которые Вы должны иметь возможность запускать любые стратегии, особенно то, что я называю "взорваться стратегии", в которой вы получаете несколько игроков близко к chokepoint, а затем просто запустить в вспышками или без него, если вы выберете. Это особенно хорошо работает при ловле игроков врасплох на банан. Залы контроля позволит вам установить большое давление на сайте и держать 3-х или даже рисовать рано ротатор, если вы поддельные среднем в определенной последовательности. В целом, это просто дает вам гораздо больше опций и ставит много давления на оборону во все времена. По крайней мере, он заставляет их либо не вращается рано или угадаете.

Ключ № 3 [CT] "Last Stand"
Вы можете быть удивлены, что в мире, я имею в виду "последний бой" и, честно говоря, я не виню тебя ... в конце концов, я просто пытался быть творческими с моим названием ... хорошо, поэтому я была запутанной вы Сегодня много ... жаль, что я остановлюсь сейчас. Last Stand имеет дело с очень важную концепцию оборонительной стороне, которая занимается контролем яму плант. Это Святой Грааль нашей обсуждалось ранее "контроль карта" и будет побеждать и проигрывать раундов в одиночку

Обзор "ямы" в плант:

Это очень простой ключ / концепции для меня, чтобы объяснить, как это сводится к одной фразе. Когда ничего не помогает, держать парня в яму на и все может случиться. Это является наиболее важным контрольную точку в игре. В защите игрок залах, как правило, падает до ямы как упоминалось выше. В ситуациях, когда средние игроки выбрали или недостаток ситуации (3v5 и т.д. ...) ведение парня в яму позволит вам справедливой шанс выиграть раунд. Просто остаться в живых и попытаться подстрелить всякий раз, когда вы получаете шанс при вызове вращения. Не менее важным является контроль над ямой в наступление в сторону после того, завод сценариев. Сохранение двух игроков в яму в отдельных позициях гарантирует раунде 90% времени, при условии, бомба посажены должным образом, и эти два не получить взял небрежно. Там не намного больше, чтобы быть сказано. Тел в яме ... дело закрыто.

Вывод:
Там у вас есть для inferno ! Название игры является контроль над картой для обеих сторон. Как указано, это позволит вам выполнять стратегии бегло и создать круглый победы даже в самых обездоленных невозможно сценарии вы можете себе представить. У вас также есть обновленный защиту на том, что следует провести сильным. У нас есть банан для B так что нам придется для Alcatraz. Кстати, если вы пропустили, что вы должны выйти из-под рок!
Статья окончена . Удачи
Спасибо +1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информация о нас
MODS-CHEATOF.RU - огромный сборник материалов для CS 1.6 и CS:S. Удобные и беспалевные читы для CSS, скачать патчи для CSS бесплатно Беспалевные читы, Скачать CS:Source, читы для CS 1.6

Поиск по сайту
Витрина ссылок
Купить ссылку | 1 рубль
Что это?

Чат общения
 
200
Патчи для CSS
Популярные файлы
Партнеры

Скачать PSD файлы

Все для CS 1.6 и CSS

Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 3
Пользователей: 2
Яндекс.Метрика

Пользователей всего: 125125 +79

Материалов всего [?]: 81 +



steklodelsyp, soledHit, holedHit, ioledHit, roledHit, koledHit, toledHit, voledHit, xoledHit, woledHit, uoledHit, Egortkr, nikTaliAlamn, Helgasl, ooledHit, Servicelxb, NeellifsBoomi, Lilliannow, annaNeigh, resumexmum, Ineessaric, JamesAlets, Lancefaige, aryaaDes, avygaDes, Tianstriyzek, LarryZer, MichxealPed, Wickyhix, JaqmesGrifs, lganozsoura, [Полный список]
bc> -->
Design editing by xek
У нас огромный файловый архив для CS 1.6 и CSS, такие как: патч v70 для CSS | wh для CS 1.6 | wh для CSS | распрыг в CS 1.6 | cfg для css
Используются технологии uCoz